Парфюмерия Fiorucci
О бренде Fiorucci
В начале шестидесятых годов молодой итальянец Elio Fiorucci (Элио Фиоруччи) являлся владельцем маленького обувного магазина в Милане. Уговорив журналистов одного модного журнала он смог в одном из номеров разместить фотографии нескольких пар галош собственной раскраски. С этого момента началась известность, его нестандартные идеи стали вмиг популярны. Так появилась новая компания Fiorucci. Молодой талантливый дизайнер Элио Фиоруччи предложил итальянцам стиль лондонской молодежи: футболки, регланы, джинсы... Его идеи небыли новаторскими, но в каждую вещь ему удавалось внести свою изюминку. Его талант был в умении из простой, заурядной вещи сделать потрясающий аксессуар. Он черпал свое вдохновение в Америке пятидесятых, предлагая свое видение и идеи всему миру. Его бизнес был поделен на части крупными международными компаниями, но сам бренд Fiorucci остался верен своему стилю предлагая своим поклонникам веселье и «анти-моду».
Популярные бренды