Парфюмерия State Of Mind
О бренде State Of Mind
State Of Mind ― молодой французский бренд, дебютировавший с собственной коллекцией духов в 2017 году на миланской парфюмерной экспозиции ESXENCE. Его учредительница ― Екатерина Баландина.
Владелица марки убеждена: ароматы несут не только ольфакторное наслаждение, но и воздействуют на душевную сторону жизни человека. Она также считает, что аналогичным эффектом располагает чай: данный напиток дает прилив сил или, наоборот, успокаивает чувства.
Именно поэтому бренд выбрал в качестве философской концепции утверждение, что процесс выбора парфюма сродни чайной церемонии. Это тоже поиск соотносимой по духу «эссенции» среди множества других. Такой тандем помогает ощущать себя лучше, активизирует креативное начало. В итоге меняется чувственное восприятие и возрастает энергетическая наполненность.
Исходя из принципа, что подбор как духов, так и чая напрямую отражаются на человеке, Баландина предложила в рамках собственного бренда сразу десять уникальных ароматов. Разработка композиций была доверена парфюмеру Карин Дюбро (Karine Dubreuil).
• ModernNomad ― сочетание трех видов чая, дополненное амброй, ванилью, кожей, пачули, удом и сливой.
• NaturalElegance ― микс чая юннань, цветов жасмина, абрикоса, османтуса, мха дуба и иных растительных компонентов.
• CreativeInspiration ― шарм оолонга, мускуса, бергамота, лакрицы, сандала, пудры (из риса), пименты, жасмина, ириса.
• VoluptuousSeduction ― это ройбос, сандал, белая лилия, роза, шиповник, кедр и трюфели.
• ButterflyMind ― очарование белого сорта чая, мускуса, фейхоа, вишни, сакуры, лесного ореха (точнее ― его листьев).
• AmeSlave ― утонченная смесь запахов пуэра, сандала, березы, кедра, ванили, меда, имбиря, сирени и ряд других ингредиентов.
Эти (а также еще четыре неординарных парфюма) помещены в одинаковые флаконы из стекла, отличающиеся только цветовой палитрой. В остальном бутылочки идентичны, поскольку созданы в цельноформатном дизайне.
Популярные бренды